Эффективность контекстной рекламы сегодня считается одной из самых высоких в краткосрочной перспективе. Это инструмент интернет-продвижения, нацеленный на быстрый старт или расширение стабильного потока продаж.
Реклама в поисковых системах Яндекс и Google транслируется в четкой зависимости от поискового запроса пользователя. В наше время потребитель, решивший купить товар или получить услугу, ищет их в первую очередь в интернете. Потенциальный покупатель формулирует запрос, например: «купить телевизор», «телевизор в Красноярске» и др. Вместе с результатами поисковой выдачи система покажет короткие текстовые объявления, которые соответствуют запросу пользователя. Информация в этих объявлениях сформирована таким образом, чтобы привлечь пользователя на сайт выгодной ценой или лучшими условиями. Согласно исследованиям, такой вид рекламы не является навязчивым, объявления не раздражают пользователя, ведь они четко отвечают его запросу. А значит, и целевые переходы на ваш сайт будут гарантированы.
Помимо поисковых систем, контекстную рекламу могут содержать, например, профильные, экспертные, информационные сайты или социальные сети, которые не продают товары напрямую. Обычно это сайты с большим потоком посетителей – на страницах таких сайтов находятся специальные баннеры рекламной сети какой-то из поисковых систем. В такой схеме система автоматически распознает тему каждой страницы и подбирает соответствующую контекстную рекламу. Так, на страницах с информацией и последними новостями автомобильного рынка могут появиться объявления о продаже машин, а в разделах с недвижимостью – контекстное сообщение о купле-продаже квартир.
Состав выполняемых работ
- Изучение сайта заказчика, продукции и услуг
- Определение потребностей и возможностей заказчика, согласование целей рекламной кампании
- Анализ конкурентов и выбор рекламной стратегии
- Формирование и согласование списка ключевых слов
- Создание и оптимизация текстов рекламных объявлений
- Создание аккаунтов в системах контекстной рекламы, настройка параметров рекламных кампаний
- Проведение А/Б тестирования объявлений. Подключение расширений и новых возможностей систем размещения контекстной рекламы
- Управление ставками и бюджетом с учетом целей и сезонности
- Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов
- Анализ и оптимизация стратегии рекламной кампании в зависимости от потребностей бизнеса заказчика
Эффективность контекстной рекламы
Оценивать эффективность рекламной кампании принято проводить по многим параметрам. Например, по доле кликов к показам рекламных объявлений (CTR), стоимости перехода на сайт (CPC) или стоимости выполнения целевого действия на сайте (CPA). Для того, чтобы отследить и рассчитать все эти параметры, используются специальные системы веб-аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. Это своеобразные счетчики, которые следят за поведением посетителей на сайте, анализируют трафик и его особенности.
Контекстная реклама актуальна для большинства сфер деятельности: медицинские услуги, мебель, автомобили, производство металлоконструкций и другие. С ее помощью вы сможете показывать релевантные объявления тем пользователям, которые ищут информацию о товарах или услугах в поисковых системах.
Контекстная реклама имеет особенности. Здесь цены в 5-10 раз выше, чем в социальных сетях. Чтобы такая реклама окупалась, рекомендуем работать с опытными специалистами. Наши сотрудники имеют сертификаты по настройке рекламы от Google и Яндекс.