Компания Aitech Electronic Technology уже много лет занимается оптовой и розничной продажей комплектующих для ноутбуков, смартфонов и планшетов, предлагая широкий ассортимент товаров с доставкой по всей России.
Цели и задачи проекта:
- Увеличить количество оформленных заказов с сайта в два раза.
- Увеличить органический целевой трафик на сайт в 1,5 раза.
Стратегия:
Для достижения поставленных целей мы использовали два основных инструмента интернет-маркетинга:
- Контекстная реклама — для получения промежуточных результатов в краткосрочной перспективе.
- SEO-продвижение — как наиболее эффективный канал продаж в долгосрочной перспективе.
#1 Контекстная реклама.
Наше решение:
- Отдельная рекламная кампания для ключевых фраз, связанных с поиском конкретного товара.
- Отдельная рекламная кампания под категорийные ключевые фразы.
Результат:
Благодаря контекстной рекламе мы достигли показателя в 390 оформленных заказов в месяц за три месяца.
#2 SEO-продвижение.
Наши действия:
- Полная техническая оптимизация:
- Исправлены все ошибки индексации.
- Оптимизирована скорость загрузки посадочных страниц.
- Микроразметка по стандарту schema.org для расширенных сниппетов.
- Переработка алгоритма генерации meta-тегов и заголовков страниц: Алгоритм оптимизирован с учетом подобранного для клиента списка ключевых фраз.
- XML выгрузка для расширенных сниппетов Яндекса.
- Наполнение и оптимизация карточек клиента в GMB и Яндекс.Справочнике.
- Подключение Яндекс диалогов на поиске.
- Частичная оптимизация UX/UI.
Результат:
Мы получили 38% прирост поискового трафика по отношению к тому же сезону прошлого года и 95% прирост трафика по отношению к периоду старта работ, что привело к росту количества оформленных заказов из поисковых систем на 125%.
Итог работы за 3 месяца:
- 390 заказов из контекстной рекламы в месяц.
- 125% увеличение заказов из органической выдачи.