Задачи проекта
1. Проработка юзабилити: Создание удобной структуры для пользователей, упрощение пути к целевым действиям.
2. Поисковая оптимизация (SEO): Улучшение видимости сайта в поисковых системах.
3. Обновление дизайна: Современный и дружелюбный интерфейс, включая мобильную версию.
4. Контентная часть: Подготовка информативного и полезного контента для пользователей, который они реально будут читать
Аналитика и исследования
Перед началом разработки сайта мы провели анализ, для того что бы правильно подобрать необходимые решения:
- Веб-аналитика: Анализ данных старого сайта, изучение пользовательского поведения, статистики на нем было совсем немного, но небольшой трафик позволил хотя бы вебвизор изучить
- UX-аудит конкурентов: Конечно же конкурентный анализ позволил найти лучшие практики на рынке и перенять их.
- SEO-проектирование: Определение ключевых запросов и требований к структуре сайта.
- Создание UJM (user journey map): Определение пути пользователя на новом сайте.
- Так же мы применили весь свой опыт работы с медицинскими клиниками накопленный ранее годами и успешными рейсами
Выбор решения
Так как задачу нужно было решить максимально эффективно с позиции быстрого получения результата, прироста клиентов и с оптимальной стоимостью, было выбрано решение Aspro.Это готовый сайт на шаблоне Aspro Медицинский цент 2.0. Решение обладает изначально всей необходимой функциональностью для медицинских клиник и для дальнейшего их SEO - продвижения.
Дизайн и интерфейс
Дизайн сайта выполнен в минималистичном стиле с приятной цветовой гаммой. С учетом того что корпоративный цвет клиники - красный, нам необходимо было сделать сайт легким и приятным, не отталкивающим по восприятию.
Итоги и результаты
В результате был создан сайт, который:
- Основан на данных и аналитике.
- Соответствует современным требованиям рынка по функциональности и удобству использования.
- Имеет удобную не перегруженную структуру для поиска информации.
- Имеет собственный движок поиска для того что бы пользователи быстро могли найти нужного врача или услугу
- За счет отличного юзабилити, экспертного контента на сайте от врачей, сайт действительно имеет доверие пользователей и пользуется популярностью у потенциальных клиентов
- Экономит время пользователей.
- Создает имидж современной клиники с человечным отношением к пациентам.