«Губернские аптеки» — крупная сеть государственных аптек в Красноярске и Красноярском крае
Сеть включает более 300 подразделений и предлагает медицинские товары с государственной гарантией качества. Компания развивает интернет-аптеку 24farmacia.ru с ассортиментом из более чем 50 000 наименований.
Особенности проекта:
- Сайты 24farmacia.ru и губернскиеаптеки.рф не могут быть объединены из-за особенностей бизнеса.
- Необходимость строгого соблюдения Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» при создании контента.
- Отсутствие возможности корректировки структуры каталога сайта.
Цели и задачи проекта (январь 2019 — октябрь 2020):
- Для сайта 24farmacia.ru: увеличить трафик в 1,5 раза из поисковых систем и достичь 10% конверсии в оформление заказов в месяц.
- Для сайта губернскиеаптеки.рф: увеличить трафик в 2 раза из поисковых систем.
Продвижение губернскиеаптеки.рф
Стратегия SEO-продвижения:
- Оптимизация текущего контента и наращивание контентной массы сайта для большего охвата поисковых запросов.
- Доработка функциональности и оптимизация UI для удобства взаимодействия с сайтом.
Наши действия:
- Создано 11 страниц под услуги аптечной сети для получения конверсионного трафика.
- Переписаны и адаптированы тексты на существующих страницах с учетом ключевых фраз и LSI-запросов.
- Реализовано более 100 страниц с адресами аптек для увеличения трафика по гео запросам.
- Осуществлена перелинковка между сайтами 24farmacia.ru и губернскиеаптеки.рф для улучшения ссылочных факторов.
Результаты:
- Трафик из поисковых систем вырос в 4,5 раза.
- Количество переходов с сайта губернскиеаптеки.рф на 24farmacia.ru увеличилось в 4 раза.
Результаты перелинковки
Для перенаправления целевого поискового трафика с сайта губернскиеаптеки.рф на 24farmacia.ru были выполнены следующие действия:
- На текстовых страницах добавлены ссылки на товары и категории сайта 24farmacia.ru.
- В главном меню размещена кнопка «Найти лекарство» со ссылкой на сайт 24farmacia.ru.
Эти меры положительно сказались на ссылочных факторах при ранжировании сайта 24farmacia.ru.
В результате количество переходов с сайта губернскиеаптеки.рф на интернет-аптеку 24farmacia.ru увеличилось в 4 раза (в пиковом значении).
Продвижение 24farmacia.ru
Стратегия SEO-продвижения:
- Проработка категорийных и товарных поисковых запросов для увеличения охвата целевой аудитории.
- Техническая оптимизация сайта.
- Оптимизация контента и дизайна.
Наши действия:
- Проведена расширенная техническая оптимизация для корректной индексации поисковыми роботами.
- Уникализированы мета-теги на всех страницах сайта для улучшения ранжирования.
- Подготовлено более 700 000 символов уникального авторского контента.
- Проведён UX/UI-аудит сайта и разработан новый оптимизированный дизайн.
- Реализован новый дизайн сайта и проведена техническая оптимизация.
- Подключён колл-трекинг (CoMagic).
Результаты:
- Количество посещений из поисковых систем увеличилось в 3 раза, превысив поставленные цели, в том числе из-за пандемии.
- Конверсия в оформление заказа составила 13% только из поисковых систем.
#3 Оптимизация UX/UI для 24farmacia.ru
Задачи нового дизайна:
- Сделать основные инструменты взаимодействия пользователя с сайтом удобными, основываясь на аналитических данных предыдущего сайта.
- Создать современный и легкий дизайн, чтобы акцентировать внимание на ключевых функциях.
- Показать, что ассортимент 24farmacia.ru включает не только аптечные товары, но и направления ортопедии и ветеринарии.
Справочник заболеваний:
- Привлечение дополнительной целевой аудитории на сайт.
- Экспертное позиционирование.
- Улучшение ранжирования сайта в выдаче за счет непрерывного обновления уникальным, интересным и качественным контентом.
Каталог и функциональность:
- Удобная навигация в подкатегориях.
- Реализована полноценная фильтрация.
- Необходимая информация в карточках товара.
Карточка товара:
- Удобная навигация в подкатегориях.
- Реализована полноценная фильтрация.
- Необходимая информация в карточках товара.
Адаптивная верстка:
- Корректное отображение страниц на любом устройстве.
- Основные инструменты взаимодействия всегда под рукой благодаря нижней панели навигации.
- Доступность из любого места страницы за счет динамичных кнопок СТА.
Результаты оптимизации UX/UI
Поскольку новый дизайн сайта был реализован недавно, еще не накоплено достаточно статистики для окончательных выводов. Однако уже можно отметить, что конверсия в заказ увеличилась на 30%.
Итоговый результат проекта:
- губернскиеаптеки.рф
- В 3,5 раза увеличили трафик из поисковых систем.
- 24farmacia.ru
- В 3 раза увеличили трафик из поисковых систем.
- Достигли конверсии в оформлении заказов в месяц (посещения из поиска) на уровне 13%.
- В 4 раза выросло количество переходов с сайта губернскиеаптеки.рф (в пиковом значении).