effi – современная частная клиника европейского уровня
В клинике работают высококвалифицированные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Благодаря этому они успешно справляются с любыми задачами по коррекции внешности, будь то последствия операций или врожденные дефекты. В своей работе специалисты клиники используют только профессиональные и сертифицированные препараты.
Цели и задачи проекта:
- Увеличить количество обращений с сайта и справочников с 200 до 1000 с июня 2019 года по октябрь 2020 года.
- Увеличить трафик на сайт в пять раз с июня 2019 года по октябрь 2020 года.
Особенности проекта:
Негативные: Рынок высококонкурентный. Начальный объем сайта не позволял конкурировать с крупными клиниками города.
Позитивные: Услуги клиники постоянно пополняются новыми программами и процедурами, многие из которых уникальны в Сибири и даже в России.
Стратегия SEO-продвижения:
- Работа над контентом сайта: Создание множества посадочных страниц в разделе «Цены», для каждой позиции в прайсе была создана отдельная страница.
- Оптимизация информации: В справочниках «Яндекс.Карты» и «Google Мой Бизнес».
- Разработка нового дизайна сайта: Детальная проработка основных посадочных страниц.
#1 Работа над контентом
Создание и наполнение новых разделов.
Действия:
- Подготовлены и размещены авторские тексты общим объемом 860 000 символов.
- Проработан контент страниц с наибольшим потенциалом трафика.
- Создано и наполнено 169 страниц с услугами клиники.
Результат:
- Более 200 страниц сайта наполнены уникальным авторским контентом.
Пользователи получили максимально возможную информацию об услугах и препаратах.
- Информация на страницах стала более структурированной и понятной. Добавлены блоки:
-перечень со стоимостью услуг
-видео-контент
-специалисты клиники
-форма для заявки на презентацию услуг
-«Мнение эксперта»
#2 Оптимизация UX/UI
Действия:
- Проведен анализ юзабилити и выявлены точки роста.
- Разработан новый дизайн сайта, соответствующий современным требованиям UX/UI.
- Реализован новый дизайн сайта по ранее разработанным макетам.
Новая дизайн-концепция:
- Новая концепция дизайна позволяет пользователям быстрее находить ответы на свои вопросы.
- Дизайн стал более компактным и структурированным.
- Учитывались паттерны поведения пользователей: обилие графических элементов упрощает восприятие информации и взаимодействие с интерфейсом.
Структура / дизайн / контент:
- Новая структура навигации по разделам: услуги и специалисты доступны в выпадающем меню.
- Видео галерея с интервью специалистов, обзорами услуг, оборудования и препаратов.
Услуги:
- Каждая страница услуги лаконична и информативна.
- Пользователи принимают решение на основе: показаний, противопоказаний, стоимости, специалистов и описания процедуры.
- Вся необходимая информация представлена на одной странице, что упрощает поиск информации.
#3 Работа со справочниками
Яндекс Справочник / Google Мой бизнес
Действия:
- Актуализация и дополнение информации в справочниках:
- Наполнение основной информации о компании.
- Указание параметров клиники.
- Добавление прайса на услуги.
- Заполнение карточек врачей клиники.
- Подключение call-tracking для отслеживания каналов поступления заявок и установка отдельного номера телефона для справочников.
Результат:
- Количество звонков из справочников увеличилось почти в два раза (с 295 до 500 звонков) за период с июня 2019 года по октябрь 2020.
- Удалось достичь показателя 1300 обращений из поисковых систем в месяц по данным на октябрь 2020 года.
#4 Внедрение сквозной аналитики
Сквозная аналитика — это метод анализа маркетинговых инвестиций, основанный на данных о каналах и объемах продаж. Она объединяет данные с сайта и из сторонних сервисов (таких как Яндекс Метрика и колл-трекинг), что позволяет выстроить полный цикл продаж на базе учетной системы: от рекламного источника до финальной суммы сделки.
Сквозная аналитика помогает анализировать эффективность рекламных каналов по всем источникам заявок, что дает возможность оптимизировать бюджет и/или перераспределить его на другие каналы.
Схема работы:
Выбранные инструменты сквозной аналитики:
- Яндекс Метрика — собирает данные по посещениям и заявкам на сайте, отправляет статистику по трафику в сервис колл-трекинга.
- Сервис call-tracking — CoMagic — отражает данные по звонкам с сайта и источнике трафика (посредством подмены номеров), получает данные по трафику из Яндекс Метрики и передает сервису данные по звонкам.
- Сайт клиники — effi-clinic.ru — принимает заявки, отправляет данные в Яндекс Метрику и Бит.УМЦ, а также передает данные об источнике звонка в CoMagic.
- Бит.УМЦ — система управления медицинским центром на базе 1С — принимает данные со всех источников, консолидирует их в единый отчет по количеству заявок, сделок и сумме продаж в разрезе каналов, с которых были привлечены лиды.
Визуальное представление отчета сквозной аналитики:
Отчет содержит перечень каналов трафика и заявок, а также такие параметры как:
- Количество заявок.
- Количество продаж.
- Сумма продаж по каждому каналу.
Период, за который формируется отчет, задается при его формировании.
Общие результаты:
- В 7 раз увеличение трафика из поисковых систем с июня 2019 года по октябрь 2020 года.
- В 6,5 раз увеличение количества заявок с сайта и из справочников (до 1300 заявок в месяц).
- В 3 раза снизилась стоимость обращения.