Яндекс Директ обновил Единую перфоманс-кампанию, добавив новые корректировки для рекламы мобильных приложений, основанные на производителе устройства и версии операционной системы. Эти изменения помогут привлечь аудиторию, для которой предлагаемые сервисы будут наиболее интересны.
Новые корректировки увеличивают шансы показа рекламы на устройствах с высокой конверсионностью.Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо:
1. Проанализировать статистику в Мастере отчетов по новым доступным параметрам «Производитель устройства» и «Версия ОС устройства».2. Определить сегменты, для которых следует установить повышающий или понижающий коэффициент.
3. Перейти в настройки группы или кампании и задать новые корректировки.
Важно отметить, что корректировки по производителям доступны только для Android, в то время как корректировки по версиям ОС применимы как для Android, так и для iOS.
С помощью этих корректировок в Директе можно управлять ставками, ценой клика, установками или событиями в приложении при показе объявления в зависимости от определенных условий. Специальные коэффициенты позволяют как увеличить, так и уменьшить целевое значение, что дает возможность показывать рекламу с большей вероятностью или исключать её для определенной аудитории.Напомним, что Яндекс также добавил таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений в ЕПК.
Источник: пресс-релиз Яндекса.