Компания Яндекс представила новый формат таргетированной рекламы на своих Картах, который объединяет несколько способов размещения и дает бизнесу возможность продвигать себя и свои специальные предложения, пока пользователи следуют по маршруту.
Организации могут выбрать один из следующих видов таргетинга:
• Брендирование маршрутов к компаниям в определённых категориях (например, кафе, рестораны, автосервисы и т.д.) и в группах категорий, популярных среди бизнеса.• Брендирование маршрутов к конкретным организациям с возможностью показа в выбранном регионе.
Новый формат включает три основных механизма в рамках одной рекламной кампании:
1. Отображение меток с рекламной информацией на карте.2. Виртуальные билборды, которые появляются на маршруте пользователя во время его движения.
3. Рекламные баннеры, показывающиеся при построении маршрута и на остановках.
При запуске рекламы компании могут выбрать один или несколько форматов. Стоимость размещения остаётся фиксированной и не зависит от количества выбранных форматов. Оплата осуществляется по модели «оплаты фиксированной суммы за маршрут» (CPR), при этом достаточно, чтобы хотя бы один из рекламных форматов был показан.
Денис Малявин, руководитель направления «Геореклама» в Яндексе, отметил:
«Точечное присутствие на Картах не всегда решает задачи крупного бизнеса. Мы предлагаем многоступенчатое решение, которое взаимодействует с аудиторией через различные форматы в одной кампании. Формат брендированного маршрута – это пример такого взаимодействия. По результатам тестирования организации отмечали более 30% роста открытий карточек, до 47% дополнительных построений маршрутов к организации и до 49% дополнительных переходов на сайт.»Брендированный маршрут на Картах предоставляет рекламодателям приоритет: в течение трёх часов после начала показов пользователю будет демонстрироваться реклама только одного рекламодателя. Яндекс также подчеркивает, что реклама не отвлекает от движения и не мешает прокладыванию маршрута.
Запустить рекламную кампанию в новом формате можно самостоятельно через кабинет геомедийной рекламы.
Напомним, что ранее Яндекс Директ добавил новые корректировки для рекламы мобильных приложений в Единую перфоманс-кампанию.
Источник: пресс-релиз Яндекса.