В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) теперь доступен таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений. Этот инструмент помогает находить новых пользователей на основе их онлайн и офлайн поведения в Рекламной сети Яндекса.
Таргетинг можно применять в кампаниях с целью «Привлечение новых пользователей» и показами в Рекламной сети Яндекса. Доступны следующие сегменты аудитории:
-
Интересы: пользователи с конкретными интересами, например, интересующиеся товарами для животных или спортивной обувью.
-
Организации и места: пользователи, посещающие конкретные места, такие как зоомагазины или пиццерии.
-
Look-alike сайты и приложения: пользователи, посещающие похожие по тематике сайты или использующие приложения, аналогичные указанным.
Примеры использования таргетинга:
- Интернет-магазины могут привлекать пользователей, интересующихся спортивными товарами или ремонтом.
- Сервисы доставки могут охватывать гурманов или семьи.
- Организаторы туров могут привлекать любителей природы или культурных мероприятий.
- Приложения из сферы развлечений могут привлекать пользователей, интересующихся мобильными играми или кино.
Для использования нового таргетинга достаточно выбрать подходящие опции из списка или ввести описание целевой аудитории. Нейротехнологии Яндекс Рекламы помогут подобрать интересы, места и приложения, а также управлять бюджетом в кампаниях.
Источник: блог Яндекс Рекламы