Партнёры РСЯ получат скидки, а небольшие паблишеры смогут использовать платформу бесплатно. Новые условия тарификации позволят направить дополнительные ресурсы на развитие функционала и повышение удобства платформы.
Стоимость использования Adfox будет зависеть от объёма показов и типа рекламы (баннерная или видеореклама). Показы Рекламной сети Яндекса через Adfox тарифицироваться не будут. Партнёры РСЯ могут получить скидку до 90 % на использование Adfox, размер скидки зависит от доли показов РСЯ в общем объёме рекламных показов на аккаунте партнёраПлатформа Adfox остаётся доступной для малого бизнеса. Владельцы небольших площадок с суммарным количеством показов прямой рекламы не более 600 000 в месяц смогут использовать функционал Adfox бесплатно.В этом году планируется обновить рекламный движок, чтобы он быстрее и точнее адаптировался к изменениям трафика для более эффективных рекламных показов. Также в Adfox появятся новые инструменты для улучшения монетизации и аналитики рекламных кампаний. Интерфейс статистики и конструктор отчётов станут удобнее и функциональнее.
Плата за использование Adfox для прямых рекламных кампаний была отменена в 2019 году. Напомним, что в конце марта 2025 года Яндекс обновил интерфейс подачи отчётности о рекламе в Adfox.
Источник: пресс-релиз Adfox