С 1 апреля вступает в силу обновлённая версия API Единого реестра интернет-рекламы, что потребует соответствующих изменений в интерфейсе Adfox для подачи рекламных отчётов.
Важные даты обновления:
• 26-28 марта - модернизация интерфейса маркировки рекламы под API v6 ОРД Яндекса• До 26 марта - последний срок подачи актов за февраль по старой форме
• С марта - переход на новую систему отчётности
Ключевые нововведения:
1. Добавление типа документа “Отчёт посредника” для оформления договоров посредников
2. Расширение обязательных полей в актах:
- Сумма без НДС
- Сумма с учётом НДС
- Ставка НДС (%)
- Сумма НДС
(При этом система автоматически рассчитает ставку и сумму НДС)
Рекомендация: В связи с тем, что поддержка текущей версии API прекратится до 28 марта, настоятельно советуем успеть подать февральские акты по действующим правилам, чтобы избежать необходимости переоформления документов.
По закону “О рекламе” все отчёты должны быть предоставлены до 30-го числа месяца, следующего за отчётным. С полным перечнем изменений можно ознакомиться в Справке системы.
Источник: блог Яндекс Рекламы