В Яндекс Директ Про появилась возможность добавлять объявления, созданные с помощью нейросетей. Эксперименты показали, что такая реклама получает в среднем на 17 % больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений.
Нейрообъявления — это текстово-графические объявления, созданные с использованием нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Эти технологии позволяют сделать креативы разнообразнее и расширить охват целевой аудитории.
Система генерирует объявление на основе контента посадочной страницы. Процесс может занимать до 48 часов, в течение которых объявления проходят два этапа модерации для соответствия рекламной политике Яндекса. Управлять текстами креативов можно через фразы-исключения.
Нейрообъявления доступны в формате открытого бета-тестирования.
Оценить эффективность можно в Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Дополнительно можно использовать срезы «Заголовок» и «Текст».
Напомним, ранее Яндекс Директ запустил обновлённый Мастер отчётов. Сервис стал работать быстрее, появились расширенные возможности для настройки и визуализации данных.
Источник: пресс-релиз Яндекса