Яндекс открыл возможность монетизации контента для блогеров, имеющих собственные каналы на платформах VK, RUTUBE, Telegram и YouTube. Инфлюенсеры с аудиторией от тысячи подписчиков смогут зарабатывать на рекламе товаров и брендов из базы Яндекс Директа. Вознаграждение за публикации не ограничено и зависит от целевых действий, которые генерирует реклама.
Для начала монетизации необходимо зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров. Этот сервис помогает авторам популярных платформ зарабатывать на публикациях о товарах и услугах известных брендов. Блогеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации прямо в интерфейсе, без необходимости подавать заявки на участие в тестировании и ожидать ответа.На платформе доступны специальные инструменты, которые упрощают работу с контентом. Например, с помощью генератора текстов блогеры могут получить несколько вариантов постов на основе информации о товаре, которые затем можно адаптировать под свой стиль или использовать как источник вдохновения. Также доступны официальные фотографии от магазинов.
Модераторы сервиса проверят контент, и этот процесс займет всего несколько минут. Блогерам не нужно беспокоиться о маркировке: креативы автоматически регистрируются в ОРД Яндекса, и инфлюенсерам остается лишь добавить готовый дисклеймер в текст публикации.Дмитрий Сахтеров, руководитель направления по развитию Ecom-продуктов для B2B Яндекса, отметил:
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров показали, что для заработка на контенте не обязательно иметь сотни тысяч подписчиков. Важно понимать свою аудиторию и создавать интересный контент. Мы наблюдали случаи, когда один пост о косметическом средстве на канале с пятью тысячами подписчиков принес автору более 17 тысяч рублей. Мы уверены, что владельцы небольших каналов знают своих подписчиков и могут выбирать актуальные для них товары и бренды. Сроки монетизации контента не ограничены — если пост приносит конверсии, он приносит доход как инфлюенсерам, так и брендам. Эта система также поможет повысить эффективность рекламодателей, открывая новые возможности продвижения среди более чем 50 миллиардов блогеров».
Первая тысяча блогеров получит дополнительную оплату за первые пять рекламных постов, которые наберут определенное количество кликов и показов.Источник: пресс-релиз Яндекса.