Как сообщил заместитель главы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин, рекламодатели будут нести ответственность за размещение рекламы в каналах с аудиторией свыше 10 тысяч подписчиков, если эти каналы не зарегистрированы. Штраф также будет применяться за репосты таких каналов.
По словам депутата, данная мера направлена на сокращение финансовых потоков в анонимный сектор.
С 1 ноября 2024 года вступили в силу новые нормы закона, требующие деанонимизации владельцев Telegram-каналов с числом подписчиков более 10 тысяч. Владельцы таких каналов обязаны предоставлять информацию о себе в Роскомнадзор через специальную форму на "Госуслугах". РКН будет вести список этих страниц, и владельцы каналов, не включенные в него, не смогут размещать рекламу и предложения о финансировании.
Источник:
ТАСС