Яндекс Маркет внедрил изменения, которые упрощают работу продавцов и улучшают видимость товаров. Из карточек убрали лишние поля, а категории товаров стали более детализированными. Это позволит товарам лучше ранжироваться в поиске, получать больше показов и продаж, сообщает компания.
Теперь новым продавцам достаточно выбрать категорию и добавить основную информацию. Карточки товаров стали проще в заполнении – исчезли ненужные поля. Например, в категории «Средства для стирки» раньше продавцы стиральных порошков видели поле «Количество капсул». Теперь эта категория разделена на подкатегории, такие как «Стиральные порошки», «Капсулы и таблетки для стирки» и другие, и лишние поля исключены.
Продавцам легче заполнить все характеристики товара и достичь 100 баллов за качество контента, что является важным фактором ранжирования на маркетплейсе. Это способствует повышению позиций товаров в выдаче и увеличению количества показов и продаж.
Обновление категорий будет происходить поэтапно. Маркет заранее уведомит продавцов о каждом новом этапе деления категорий, чтобы они могли проверить и при необходимости изменить категорию своих товаров.
Изменения уже затронули категорию товаров для дачи, сада и огорода. В ближайшее время обновятся категории для продавцов продуктов, товаров для животных, товаров для дома, строительства и ремонта. В течение нескольких месяцев уведомления получат продавцы из остальных категорий.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета