VK внедрила в кабинет рекламной сети инновационный рекомендательный виджет, который поможет владельцам сайтов увеличить доход. Этот инструмент делает нативные креативы более заметными, повышая вовлеченность пользователей в контент сайта.
Рекомендательный виджет представляет собой текстово-графический блок, который гармонично вписывается в контент сайта и отображается вместе с основной страницей. Это позволяет пользователям воспринимать креативы как часть контента, акцентируя внимание на рекомендательных материалах.

Инструмент способствует увеличению времени пребывания пользователей на сайте и количества просмотренных страниц.
В рекламной сети VK появился рекомендательный виджет
Для подбора интересных материалов система рекомендаций использует несколько алгоритмов:
- Коллаборативная фильтрация – основной алгоритм, предлагающий статьи, интересные текущей аудитории.
- Алгоритм «Популярное» – показывает материалы, которые были наиболее востребованы за определенный период, учитывая как количество просмотров, так и скорость роста популярности.
Напомним, что в VK Рекламе также добавился функционал для создания кобрендинговых креативов с участием нескольких рекламодателей.
Источник: пресс-релиз VK