Это позволяет брендам самостоятельно запускать кампании в банковском приложении в разделе «Кэшбэк у партнёра». Благодаря новой механике компании, работающие офлайн и онлайн в различных отраслях, смогут привлекать клиентов через кэшбэк.
Этот инструмент доступен для всех предпринимателей и позволяет компаниям демонстрировать свои предложения целевой аудитории в разделе приложения Т-Банка. Настроить кампанию можно в личном кабинете рекламной платформы.
Механика с кэшбэком поможет предпринимателям:
- привлечь новых клиентов, которые ранее не совершали покупки в магазинах партнёра;
- увеличить сумму среднего чека и частоту покупок среди текущих клиентов, что повысит оборот;
- вернуть клиентов, которые долгое время ничего не приобретали;
- снизить отток покупателей.
Когда продавец настроит предложения с кэшбэком от партнёра, умный алгоритм рекламной платформы покажет их наиболее подходящей аудитории потенциальных покупателей с учётом их предпочтений и истории покупок. Это может повысить конверсию показов в реальные покупки. Партнёр будет выплачивать кэшбэк только за фактические продажи.
Предприниматели и юридические лица, работающие офлайн в сфере общественного питания, услуг и продуктовой розницы и имеющие расчётный счёт и эквайринг в Т-Банке, также могут размещать предложения в разделе повышенного кэшбэка для своего района. Алгоритм распространит их среди клиентов банка, регулярно совершающих покупки поблизости от точки продаж.
Источник: пресс-релиз Т-Банка