Yandex Neurosupport основан на моделях YandexGPT, дообученных на инструкциях для операторов более 50 сервисов Яндекса. Нейросеть анализирует диалог оператора и клиента, контекст и базу знаний компании, чтобы предоставить оптимальный ответ. Этот ответ может быть отправлен сразу или отредактирован оператором. Тестирование показало, что операторы используют подсказки в каждом втором диалоге и вносят минимальные правки.
Сервис доступен в режиме закрытого тестирования и может быть интегрирован в работу службы поддержки через API или развёрнут на собственной инфраструктуре заказчика. В будущем Яндекс планирует запустить ИИ-агентов, которые будут автономно решать задачи и взаимодействовать с другими приложениями, обеспечивая операторов более полной и актуальной информацией о статусе заказов.
Источник: пресс-релиз Яндекса