Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов заявил, что действующий Федеральный закон «О рекламе» необходимо кардинально пересмотреть, так как он не соответствует современным требованиям.
На заседании депутаты поддержали принятие законопроекта о регулировании видеоигровой индустрии в России. Зампред Комитета Госдумы Михаил Делягин поднял вопрос о распространении рекламы в видеоиграх, и Антон Горелкин, соавтор законопроекта, отметил, что действующий закон о рекламе устарел и нуждается в доработке, в том числе для учёта новых цифровых реалий.
Кирьянов также подтвердил необходимость корректировки закона о рекламе и заявил, что текущий закон состоит в основном из «заплаток» и не отвечает требованиям времени. Федеральный закон «О рекламе» был принят в 2006 году, однако депутаты не уточнили, каким образом и в какие сроки может быть принят новый документ.
Источник: Парламентская газета