Начиная с 2023 г. искусственный интеллект привлекает к себе все больше и больше внимания общества и используется для упрощения задач в разных сферах. Времена, когда нейросети были всего лишь инструментами для развлечения, остались в прошлом. Теперь специалисты разных областей используют их для того, чтобы улучшить и ускорить свою работу. И это неудивительно, ведь искусственный интеллект теперь уже способен на многое: пишет тексты, создает картинки в высоком разрешении и видеоконтент разных форматов, а также многое другое.
Начиная с 2023 г. искусственный интеллект привлекает к себе все больше и больше внимания общества и используется для упрощения задач в разных сферах. Времена, когда нейросети были всего лишь инструментами для развлечения, остались в прошлом. Теперь специалисты разных областей используют их для того, чтобы улучшить и ускорить свою работу. И это неудивительно, ведь искусственный интеллект теперь уже способен на многое: пишет тексты, создает картинки в высоком разрешении и видеоконтент разных форматов, а также многое другое.
В этой статье разберёмся, как применить возможности искусственного интеллекта в маркетинге.
В чем суть работы нейросетей?
В основе искусственного интеллекта лежит принцип функционирования человеческого мозга. Наш мозг состоит из более чем 86 млрд нейронов, все они связаны между собой. Чтобы обеспечить правильное функционирование человека, вся система непрерывно обменивается электрическими импульсами.
Нейросеть тоже состоит из большого количества нейронов, но искусственных. Программа может обучаться, впитывая информацию из тех данных, которые ей предоставит человек.
Например, всем известная нейросеть ChatGPT умеет имитировать человеческое письмо и вести глубокие диалоги. Чтобы выдавать такие ответы, искусственный интеллект изучил и проанализировал огромные массивы текстов и картинок.
Как применить нейросети в маркетинге?
Анализ контента
Например, искусственный интеллект может определять и находить конкретные объекты на изображениях, распознавать лица и оценивать мимику на видео и фото. При помощи этого специалисты получают инструмент для анализа контента на сайте и в социальных сетях и его улучшения в дальнейшем.
Создание контента без участия человека
Допустим у вас есть в голове чёткое представление того, как должен выглядеть креатив для рекламы, но недостаточно навыков для его реализации. Можно своими словами подробно описать изображение, и нейросеть создаст картинку, максимально приближенную к запросу пользователя. Также с помощью нейросети можно создавать описание для товаров, искать идеи для контента, писать тексты и сократить количество людей, занятых в проекте.
Повышение эффективности рекламы
Можно упростить себе задачу перед созданием рекламной кампании. Например, использовать искусственный интеллект для сбора и анализа аудитории, подбора наиболее эффективных офферов и креативов.
Недавно Google представил новую нейросеть для генерации видеоконтента. Информация об этом есть в нашем блоке новостей.