В Google появился новый фактор ранжирования компаний в локальном поиске – по часам работы и времени открытия организаций.
В Google появился новый фактор ранжирования компаний в локальном поиске – по часам работы и времени открытия организаций.
Зарубежные SEO-специалисты обратили внимание, что позиции в локальной выдаче у компаний, открытых прямо сейчас выше, чем у тех же компаний в часы, когда они закрыты. Google подтвердили этот фактор ранжирования: поисковик чаще выдает в результатах локальной выдачи те организации, которые открыты на момент введения поискового запроса пользователем.
Речь идёт именно о категорийных запросах, то есть тех, которых люди ищут именно по категории бизнеса или услуги, а не по названию бренда. Например, категорийный запрос – это «заправка рядом», брендовый запрос — «заправка Газпромнефть» рядом».
Что нужно учесть для лучшего продвижения бизнеса на картах?
-
Проверьте, соответствует ли ваш бизнес категории на онлайн – картах и добавьте недостающие подкатегории.
-
Проверьте, насколько реальный график работы совпадает с тем, что указан на картах. Не забывайте регулярно обновлять график работы, особенно в праздничные дни. Нужно делать это заранее, так как изменения могут занять до трёх дней.
-
Если ваш бизнес работает 24/7, укажите круглосуточный режим и будете по вечерам обходить конкурентов, которые уже закрылись, в локальной выдаче. Но не следует этим злоупотреблять, если на самом деле у вашей организации не действует круглосуточный режим иначе можно просто потерять доверие пользователей и получить негативные отзывы.
-
Подтвердите карточку компании в поисковике, чтобы защитить себя от сторонних изменений и взять все под свой контроль.
Чтобы оказаться на высоких позициях локальной выдачи, мы рекомендуем компаниям обратить внимание на семь основных факторов ранжирования, а также не забывать про новый фактор – часы работы организации.