На сайте с большим количеством страниц и контента можно получить прирост нового органического трафика с помощью обновления старых статей: текстов и изображений.
На сайте с большим количеством страниц и контента можно получить прирост нового органического трафика с помощью обновления старых статей: текстов и изображений.
- Почему мы рекомендуем регулярно обновлять контент на сайте?
- Улучшить ранжирование в поисковых системах за счёт проведения текстовой оптимизации
- Обновить контент с целью повысить пользу для юзеров
- Добавить дополнительные ссылки для перелинковки
- Избавиться от устаревших статей — изменить их на более актуальные
Как выбрать страницы для обновления?
Сделать это можно с помощью трёх разных способов:
-
Парсинг сайта
-
Выгрузка из системы веб-аналитики
-
Выгрузка из панелей веб-мастеров
Какие типы контента нужно обновлять?
Подборки и обзоры. Рекомендуется обновлять при получении новой продукции или при высоком спросе на конкретные виды товаров.
Тренды. Такие статьи нужно актуализировать из года в год. Сюда же пойдет контент на тему помощи в выборе конкретной продукции.
Всегда актуальные статьи. Например, на сайте по медицинской тематике в разделе блог всегда актуальными останутся статьи про вирусы, простуды и отдельные распространенные заболевания.
Какие статьи нет смысла обновлять?
- Новостные статьи
- Аналитические разборы, которые имеют привязку ко времени
Идеи для обновления контента
Обновите изображение и видеоконтент
Визуал, скачанный из бесплатных интернет – ресурсов, становится менее актуальным. Можно сгенерировать новые уникальные изображения с помощью нейросетей, подробно описав свой запрос. Статьи с такими изображениями будут визуально более привлекательными для пользователей.
Сравните:
Обновите все ссылки в статье
Если статьи или контент на отдельных страницах содержит в себе ссылки, которые были удалены или просто устарели, будет полезно обновить их на новые или же вообще удалить из контента.
Адаптируйте текст старых статей под новые реалии
В тех случаях, когда вырос спрос на какие-то отдельные группы товаров или информацию. Например, при возобновлении пандемии коронавируса снова станут актуальными статьи о профилактике заболевания, о поддержании иммунитета, о домашнем обучении.
Если количество изменений на сайте глобальное, то можно сделать рассылку по клиентам и уведомить их о внесённых изменений. Важно помнить, что контент на сайте играет очень важную роль, поэтому он должен вовремя актуализироваться. Обновление контента всегда занимает большое количество времени, поэтому можно начать с точечных улучшений.